В июле 2017 года проекту «Мафия онлайн» исполнилось 13 лет. В июле и августе произошло несколько обновлений:
- улицы теперь «контролируются» кланами, а кланы получают за это бонусы [подробности];
- «под капотом» ведётся работа по адаптации игры к предстоящему глобальному обновлению интерфейса (как часть или побочный эффект этой работы — почти везде шрифт в интерфейсе сменился на PT Sans, знакомый вам по форуму);
- полностью обновлён лог партии: приведён к новому стилю, добавлены разделители ходов в чате и кратком логе, добавлено цветовое кодирование посаженных, убитых, вылетевших по тайм-ауту в «логе в картинках»;
- заметки «Ранее игравший персонаж», «Не мульт игрока …» и запреты на совместные партии, установленные авторитетами, не видны в профиле игрока (точнее — видны только авторитетам);
- при продаже/покупке вещи в «Секонд-Хэнде» теперь в историю переводов сохраняется покупатель/продавец;
- в метод API, возвращающий список сыгранных партий за определённую дату, добавлен опциональный параметр, позволяющий получать список игроков партии;
- при регистрации более не запрашивается дата рождения (впоследствии возможность однократно установить дату рождения будет доступна в профиле тем, у кого она не установлена, и тем, кто при регистрации оставил «1 января»);
- несколько изменений в работе телефона: «по просьбам трудящихся» изменён цвет телефонных сообщений в чате и изменена сортировка списка контактов в телефонной книге: в столбик, а не в строку;
- сейчас проводится огромная «подкапотная» работа по обновлению движка игры — он переписывается и оптимизируется, попутно исправляются старые досадные ошибки и что-то изменяется:
- устранены двухминутные ожидания в ситуациях «комиссару некого проверять», «мафии некого убивать», «боссу некого морозить» — соответствующие ходы заканчиваются сразу;
- исправлена ошибка, при которой при вылете по тайм-ауту последнего мафа умирал случайный игрок;
- обновлены некоторые системные текстовые сообщения ОМОНОВЦА в течение партии;
- комиссар на Сумеречном переулке при победе получает бонус +2 (ранее был +1);
- слегка изменена сумма выигрыша в случае победы на сумраке — теперь при расчёте выигрыша базовые величины — 1.25 и 0.75 (ранее было 1.2 и 0.7). Так суммы будут круглее.
Вообще за последнюю неделю количество строк в коде движка уменьшилось вдвое — при полном сохранении функциональности и исправлении ошибок.
Перечисленные изменения (за исключением совсем уж косметических) открывают новые возможности для развития проекта, введения новых возможностей и устранения старых недочётов.
Спонсор выпуска — Unstoppable, подключившийся к работе над кодом.
Хорошие изменения. Планируется ли также ввести 4 мафа в играх на 21 на Сумраке, роли маньяка в партиях начиная с 9 игроков на Сумраке и врача начиная в партиях с 12 игроков на той же улице?
Pingback: Блог «Мафии онлайн» | Клановые сервисы
Pingback: У вас что-то с кодом! — Hot Fuzz