Минуточку, распределяем роли…

Месяц после годовщины проекта оказался настолько продуктивным, что честные взяли в руки оружие, а мафиози научились спасать. Омоновец стал сам ловить нарушителей порядка, а умереть вместо комиссара стало обычным делом. Кроме того, говорят, оказаться в партии обычным честным человеком становится все сложнее…

Как такое возможно? Все очень просто — появились 4 новые роли! И это не просто какое-нибудь внедрение старого доброго маньяка на заскучавшую улицу Крещения, а то, о чем давно грезили игроки в темах раздела Развитие игры, рассказывая кто о коте, кто о якудзах…

Ввести сразу столько ролей, не опасаясь за игровой баланс, позволило наличие недавно появившегося конструктора. Именно в VIP-клубе в первую очередь самим же игрокам представляется возможность найти те сочетания ролей и размерности партий, в которых новые роли будут взаимодействовать наиболее гармонично. По окончании тестового периода герои обязательно вырвутся на улицы Мафсити.

Хулиган

hool_m.png hool_w.png hool_u.png

Роль команды мафии, целью которой является найти остальных мафиози и присоединиться к ним.

  • В начале игры не знает других членов своей команды.
  • Ролевое действие: во время хода мафии* проверяет любого игрока на принадлежность команде (мафия/босс).
    • Если находит, хулиган становится полноценным мафиози и получает все соответствующие характеристики (видит команду, ночной ход — убийство, при проверке комиссаром выглядит как мафия).
    • Если не находит, и мафия в полном составе выходит из игры, то наступает победа честных и хулиган проигрывает вместе с мафией.
    • Если не находит, и мафия выиграла, то хулиган побеждает вместе с мафией (даже если посажен в тюрьму или был убит ранее).
  • Факт присоединения хулигана к команде мафии виден в чате в итогах ночи.

Хулиган(-ка) не присоединился к мафии.
Хулиган(-ка)
нашёл мафию и присоединился к ней.

  • Комиссар по проверке видит хулигана. Хулиган не видит никого (в том числе, всб).
  • Если возникает ситуация, когда членов команды мафии с учётом хулигана и адвоката столько же, сколько всех остальных, то в начале дня хулиган отправляется в тюрьму (например, как здесь).

ОМОНОВЕЦ заметил нарушителя порядка и саморучно отправил его в тюрьму.
Хулиган(-ка) Unstoppable отправлен(-а) в тюрьму.

Шериф

sher_m.png sher_w.png sher_u.png

Роль команды честных, способная убивать  по ночам.

  • В начале игры не знает других членов своей команды.
  • Ролевое действие: во время хода мафии* может выстрелить в любого игрока (в том числе того, который окажется впоследствии комиссаром, сержантом, врачом или внебрачным ребёнком).
  • Врач может спасти от убийства шерифом.
  • Если и мафия, и шериф убивают одного, а врач лечит, то врач спасает от обоих покушений.
  • Ход шерифа в логической последовательности после хода мафии и маньяка. То есть, если он был убит мафией или маньяком, то не делает труп даже если сходил.

Адвокат

lawyer_m.png lawyer_w.png lawyer_u.png

Роль команды мафии, способная уберечь от посадки в тюрьму.

  • В начале игры не знает других членов своей команды.
  • Ролевое действие: в первые две минуты партии и во время каждого хода мафии* даёт выбранному игроку иммунитет на посадку на следующий день (не важно, сколько ходов он будет длиться).
    • Если день заканчивается при равном количестве голосов у двух или более игроков, то день продолжается (как и раньше это было).
    • Если садящийся большинством голосов игрок имеет иммунитет от адвоката, день заканчивается без посадки (наступает ночь).

Игрок Unstoppable был оправдан адвокатом и не отправляется в тюрьму.

  • Каждого игрока нельзя спасти больше чем один раз за игру. При этом количество иммунитетов одному игроку не ограничено.
  • Результат партии для адвоката аналогичен результату команды мафии, независимо от его состояния (жив/убит/посажен в тюрьму) на момент окончания партии.
    Проигрывает даже живым, если все мафиози вышли из игры (посажены или убиты).
  • Адвокат присоединяется к мафии в момент, когда количество мафиози с учетом адвоката столько же, сколько всех других активных игроков в партии, и отсутствует живой хулиган. Информация об этом будет доступна в чате всем игрокам.

В этом городе беззаконие всё ближе, поэтому адвокат взял оружие в руки. Все предыдущие сделки разорваны.

Телохранитель

guard_m.png guard_w.png guard_u.png

Роль команды честных, способная ценою своей жизни спасти другого игрока от ночного убийства.

  • В начале игры не знает других членов своей команды.
  • Ролевое действие: во время хода мафии* выбирает, кого защищать.
    • Если защищённого игрока ночью убивает или мафия, или шериф, то телохранитель умирает вместо жертвы.
    • Если же игрока убивает маньяк, то телохранитель забирает маньяка с собой на тот свет.
    • Если врач и телохранитель идут к одному игроку, а к нему приходит или мафия, или шериф, то выживают все: и жертва (её защищает телохранитель), и телохранитель (его спасает врач).
  • Может защитить любую роль, в том числе принадлежащую команде мафии.

По результатам тестирования характеристики любой из описанных ролей могут быть дополнены или изменены.

*ночь завершается непосредственно после ночного хода всех живых мафиози и босса, не дожидаясь хода всех остальных ролей.