Несколько обновлений

В июле 2017 года проекту «Мафия онлайн» исполнилось 13 лет. В июле и августе произошло несколько обновлений:

  • улицы теперь «контролируются» кланами, а кланы получают за это бонусы [подробности];
  • «под капотом» ведётся работа по адаптации игры к предстоящему глобальному обновлению интерфейса (как часть или побочный эффект этой работы — почти везде шрифт в интерфейсе сменился на PT Sans, знакомый вам по форуму);
  • полностью обновлён лог партии: приведён к новому стилю, добавлены разделители ходов в чате и кратком логе, добавлено цветовое кодирование посаженных, убитых, вылетевших по тайм-ауту в «логе в картинках»;
  • заметки «Ранее игравший персонаж», «Не мульт игрока …» и запреты на совместные партии, установленные авторитетами, не видны в профиле игрока (точнее — видны только авторитетам);
  • при продаже/покупке вещи в «Секонд-Хэнде» теперь в историю переводов сохраняется покупатель/продавец;
  • в метод API, возвращающий список сыгранных партий за определённую дату, добавлен опциональный параметр, позволяющий получать список игроков партии;
  • при регистрации более не запрашивается дата рождения (впоследствии возможность однократно установить дату рождения будет доступна в профиле тем, у кого она не установлена, и тем, кто при регистрации оставил «1 января»);
  • несколько изменений в работе телефона: «по просьбам трудящихся» изменён цвет телефонных сообщений в чате и изменена сортировка списка контактов в телефонной книге: в столбик, а не в строку;
  • сейчас проводится огромная «подкапотная» работа по обновлению движка игры — он переписывается и оптимизируется, попутно исправляются старые досадные ошибки и что-то изменяется:
    • устранены двухминутные ожидания в ситуациях «комиссару некого проверять», «мафии некого убивать», «боссу некого морозить» — соответствующие ходы заканчиваются сразу;
    • исправлена ошибка, при которой при вылете по тайм-ауту последнего мафа умирал случайный игрок;
    • обновлены некоторые системные текстовые сообщения ОМОНОВЦА в течение партии;
    • комиссар на Сумеречном переулке при победе получает бонус +2 (ранее был +1);
    • слегка изменена сумма выигрыша в случае победы на сумраке — теперь при расчёте выигрыша базовые величины — 1.25 и 0.75 (ранее было 1.2 и 0.7). Так суммы будут круглее.

    Вообще за последнюю неделю количество строк в коде движка уменьшилось вдвое — при полном сохранении функциональности и исправлении ошибок.

Перечисленные изменения (за исключением совсем уж косметических) открывают новые возможности для развития проекта, введения новых возможностей и устранения старых недочётов.

Спонсор выпуска — Unstoppable, подключившийся к работе над кодом.

3 thoughts on “Несколько обновлений

  1. Хорошие изменения. Планируется ли также ввести 4 мафа в играх на 21 на Сумраке, роли маньяка в партиях начиная с 9 игроков на Сумраке и врача начиная в партиях с 12 игроков на той же улице?

  2. Pingback: Блог «Мафии онлайн» | Клановые сервисы

  3. Pingback: У вас что-то с кодом! — Hot Fuzz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *